Чем больше способен перевезти самосвал, тем эффективнее сама перевозка и тем выше прибыль компании перевозчика. Именно поэтому в последнее время перевозчики вместо 3-х осных машин стали чаще приобретать четырехосные самосвалы.
Большегрузные 4-х осные самосвалы с объемом кузова 18-20 кубов сегодня как никогда весьма востребованы. Будь то строительство зданий и строений с выемкой больших объемов грунта под котлованы, песчаные карьеры, складские площади, отсыпка дорог - везде, где необходима перевозка породы, грунта, сыпучих строительных материалов, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, данные грузовые машины также привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А ведь их на одну больше, чем у традиционных трехосных самосвалов. Дополнительная ось особенно актуальна, если на маршруте есть мосты, эстакады или участки дорог, где есть ограничение по несущей способности - самосвал не будет наносить вред инженерным сооружениям и разрушать дорожное полотно. Четырехосной технике проще проходить проверку весового контроля - чем больше кол-во осей, чем каждая из них испытывает меньшую нагрузку.