Бой асфальта - материал получаемый при снятии старого дорожного полотна. В результате механического воздействия на асфальт, образуются куски прямоугольной формы, размеры которых не превышают 0,5х0,5м. Бой различают по толщине и способу демонтажа.
- Автодороги:
1. С разрушенного или поврежденного покрытия срезается верхняя часть асфальта - фрезерование. Из под фрезы выходит
асфальтовая крошка
. (Средняя цена крошки в СПб 450-500-550р на самовывоз, и стоимость с доставкой: 650-700р/м3).
2. Экскаватор, снабженный гидро-молотом, разбивает нижний слой
лома асфальта на мелкие куски. После чего материал грузится на самосвалы и используется для подсыпки.
Такой бой из тонкого слоя асфальта, разравнивается на объекте и является финишным покрытием. Материал легко крошится под весом техники на мелкую фракцию.
- Узкие или пешеходные зоны
1. В некоторых случаях асфальт разрезается на куски, без предварительного фрезерования. Бара-пила делает надрезы в виде квадратов 0,5х0,5 или 1х1м, глубиной 0,2-06м. После чего экскаватор сдвигает (конусует) лом асфальта и грузит в машины. Не фрезерованный асфальт не разрушается, трудно подвергается укладке. Благодаря своим габаритам обеспечивает хорошее сцепление с грунтом (глиной), не тонет. Служит для заполнения болот, глубоких ям, в качестве нижнего слоя основания.
- Зимний период
Материал может быть смерзшимся и вам не удастся отделить вторичный щебень от лома асфальта и вторичного песка.
О наличии асфальтного боя на складе узнавайте
тут
У нас всегда хорошие
цены на вторичные материалы